|
|
|
|
|
|
Если понадобились медицинские услуги, как происходит возмещение их страховой? |
|
В начало |
Всего записей: 10 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 19 Апреля, 2009 - 16:01:16 |
|
|
|
|
ТатаЗззз А вот вы подняли очень интересный вопрос. На Шри-Ланку мы страхуем через компани Ингосстрах. В результате наступления страхового случая, вам Ингосстрах оплачивает все ваши расходы на месте. Разумеется если вы подвердите их документально чеками и выписками с печатями. Обратите внимание - без франшизы. Вы можете по приезду в россию сразу обратиться в страховую компанию и требовать с нее возмещение затрат на лечение... Если у вас это получится, я буду только рад...!!!
Давайте я постараюсь вам объяснить сейчас как это происходит на самом деле. Например, ребенок поскользнувшись у бассейна ломает руку в отеле Club Palm Bay. Вы же понимаете, что по вашей страховке никто не приедет..! Разумеется, приедет первым доктор, которого вызвали работники нашего офиса в Коломбо. Затем приедет директор нашего офиса, разобраться с этим случаем. Затем будут оформлены все документы для возврата денег, оплаченных нами местным медикам. В Ингосстрахе, если реально обсуждать эту тему, вы сможете стрясти деньги только на ваши подтвежденные затраты и репатриацию тела на родину. А в других страховых компаниях возможно и этот процесс затянется на месяцы...
Я вам не советую расчитывать на работу страхового полиса нигде, даже в осаго... Расчитывайте сами на себя, и еще на друзей, которые вас отправляют в другую страну. Вообщем думайте. Наша фирма потеряла на лечении наших клиентов большие суммы, которые потом выбивали из страховых компаний годами. Вы поймите одно, если вы приезжаете в другую страну, за вами стоим только мы. А те турагентства, которых сейчас так много по россии, они за вас отвечать не будут... Вообщем сами потом с ними разбирайтесь... Я вам, мне кажется все подробно объяснил.
----- Глобал Холидей / Индивидуальные туры по Шри-Ланке / Контакты: https://travellanka.ru/contaks.html
Группа Вконтакте: https://vk.com/srilankaisland |
|
В начало |
Всего записей: 5928 Дата рег-ции: Февр. 2009 Отправлено: 19 Апреля, 2009 - 16:26:54 |
|
|
|
|
Alex Из пояснения выше я понял, что при наступлении страхового случая (в случае страхования по предлагаемому Вами полису) Ваши сторудники в ШЛ помогают не только организовать врачебную помощь, но и оплатить ее на месте? Т.е. ваши туристы избавлены от неприятной необходимости доказывать что-либо сотрудникам Ингосстраха у себя дома?! Вы получаете затем возмещение от Ингосстраха на свою фирму сами? Если так - то это "БРАВО!" и "Дайте две!"
Но Ваши комментарии по страховке в других частях форума все больше подводят к мысли: нафик она (страховка) нужна, если по ней: либо неправильно оформишь документы на месте по причине стресса и болезни, либо страховая замурыжит все полюбому и не выплатит компенсацию? Или эти комментарии относятся к тем страховкам, с которыми Ваша компания не имеет дел?
(Отредактировано автором: 30 Июня, 2010 - 22:16:06) |
|
В начало |
Всего записей: 9 Дата рег-ции: Июнь 2010 Отправлено: 30 Июня, 2010 - 22:07:34 |
|
|
|
|
Шмель В том то и дело что страховые случаи за последние десять лет уже были. Если человек сломал ногу или руку, он что будет звонить к ассистантам в Москву, чтобы они вызвали доктора с машиной из Коломбо в определенный отель, до которого возможно 10 часов езды. Да пока они вызывают еще 10 часов пройдет. А человек что должен умирать с переломами от травматического шока..? Да никто ждать такого доктора не будет. Сразу из отеля звонят нам и мы вызываем врача и скорую. Приезжают довольно быстро. По мелким случаям из отеля звонят сразу ближайшему врачу (тогда понятно что вы сами в состоянии оплатить вызов). Реально лечат качественней и ответственней чем в России. Сам вызывал для своей подруги, когда она посскользнулась и спину с почками отшибла. Доктор приехал через 40 минут. Осмотрел. Потом съездил и все привез. Во все щели, которые у человека есть, он насовал свечей и таблеток. Через пару дней она уже походила на человека. А так у нее физиономия была в 2 раза больше и синего цвета как у синявки.
Разумеется такую помощь оказать нет проблем. Больше проблем как потом стрясти деньги со страховой. С ингосстраха стрясали те наши туристы, которые собрали все документы об оказании помощи. Мы можем помочь собрать справки. Но с ингосстраха всеравно потом выбивать деньги вам самим.
Однако, если случай экстренный, такой как перелом и т.п., мы сразу вызываем скорую и сами приезжаем на место. Как правило приезжает сам Рушан. Ни о каких деньгах в этом случае речь вообще не идет. Потом, когда все впорядке будет, можно будет как-то начинать урегулировать финансовые воросы со страховой. Это уже ваша проблема и в том числе наша, поскольку наш офис в Коломбо уже к этому времени оплатит все ваше лечение.
Реально страховка поможет если вы находитесь при наступлении травмы в Коломбо. Или поможет при репатриации тела на родину. На большее от страховой компании не расчитывайте. Это касается всех страховых компаний. Там одна другой "почище" будет...
Вообщем я к страховым случаям отношусь так. Если мы вовремя человеку поможем, а потом деньги не вернем, то и хрен с ними... Это касается экстренных случаев (травм и тому подобного) когда требуется срочное вмешательство медиков. Дальнейшим лечением (если оно потребуется) всеравно будет заниматься страховая компания. Тогда мы сами ее будем вытаскивать из подполья, поскольку реально больной просто не сможет этим заниматься, а врачи вообще почему-то в таких случаях становятся безучастными, если чувствуют что за вами кто-то стоит здесь на ШЛ и стоит реально...
Мы не только оказываем помощь в страховых случаях. При нарушении туристом закона, мы будем представлять его права во всех инстанциях. В прошлом году был такой случай. Наш турист подвыпил во время перелета на сегменте Дубай-Коломбо. В результате третировал стюардес, а затем, когда вызвали командира экипажа, турист просто его избил. В результате, по прилету в Коломбо, он попал в полицию, и было заявление об избиении от командира экипажа. Часа примерно через четыре после прилета, его вытащил от туда наш Рушан. Причем с минимальными затратами - 50 долларов... А так бы сидел он до суда и до посинения...
----- Глобал Холидей / Индивидуальные туры по Шри-Ланке / Контакты: https://travellanka.ru/contaks.html
Группа Вконтакте: https://vk.com/srilankaisland |
|
В начало |
Всего записей: 5928 Дата рег-ции: Февр. 2009 Отправлено: 01 Июля, 2010 - 00:18:14 |
|
|
|
|
Alex добрый день! Подскажите пожалуйста на территории Казахстана работает ингосстрах или лучше с местной страховой компанией заключить договор? |
|
В начало |
Всего записей: 20 Дата рег-ции: Апр. 2010 Отправлено: 03 Июля, 2010 - 11:27:53 |
|
|
|
В начало |
Всего записей: 5928 Дата рег-ции: Февр. 2009 Отправлено: 03 Июля, 2010 - 12:21:59 |
|
|
|
|
Здравствуйте, Alex! Вы пишите, что Цитата:Сразу из отеля звонят нам и мы вызываем врача и скорую. |
Но сегодня получила письмо с копией страхового полиса (приобрели тур в Вашей компании) и там написано: "Если что-то неожиданное случится звоните по тел. +74959214661. Это московский номер Ингосстраха, вам скажут что делать." Так куда звонить, если не дай бог что случится?
|
|
В начало |
Всего записей: 7 Дата рег-ции: Июнь 2010 Отправлено: 17 Февраля, 2011 - 17:51:08 |
|
|
|
|
IrkHa Добрый день! Все правильно, надо звонить асистанту в Москву, по этому номеру. Но если потребуется срочная медицинская помощь, надо сразу вызывать врача в отель. Вызов платный. Если собрать все рецепты и чеки, то расходы должна будет возместить страховая компания. Вы можете также просто позвонить по номеру телефона в вашем ваучере Ольге Бессоновой. Она сама вызовет вам врача и по русский объяснит врачу что требуется.
----- Глобал Холидей / Индивидуальные туры по Шри-Ланке / Контакты: https://travellanka.ru/contaks.html
Группа Вконтакте: https://vk.com/srilankaisland |
|
В начало |
Всего записей: 5928 Дата рег-ции: Февр. 2009 Отправлено: 17 Февраля, 2011 - 18:08:24 |
|
|
|
|
Извините за,возможно, "детский" вопрос,но он таков:в счет нашего тура входит мед.страховка(Украина,заказывали тур не у вас),и допустим понадобится врач,мед.обслуживание,то что говорить,куда звонить?Отель будет Club Palm Bay. Ну т.е. нужно подойти к администратору отеля и сказать что нужен врач?Или куда-то звонить? Или к вам можно на какой-то номер звонить?Если да,то какой четко номер набирать,если звонить с отеля (а то в этих кодах перед номером вообще не разбираемся). А то в отеле на английском,как мы поняли все.И что-то объяснить им будет трудно. |
|
В начало |
Всего записей: 5 Дата рег-ции: Окт. 2011 Отправлено: 23 Октября, 2011 - 17:52:35 |
|
|
|
|
Musya Если вы едете не через нашу компанию, то нам звонить не надо. У вас в стаховом полисе будут номера телефонов асистантов. Но перед тем как страховаься, узнайте у вашего турагентства или страховщика, оказывают ли они вообще медуслуги на Шри-Ланке. Если нет, то просто вызывайте врача через ресепшен. Обычно это 50$ + стоимость выписаных препаратов или лечения в клинике.
----- Глобал Холидей / Индивидуальные туры по Шри-Ланке / Контакты: https://travellanka.ru/contaks.html
Группа Вконтакте: https://vk.com/srilankaisland |
|
В начало |
Всего записей: 5928 Дата рег-ции: Февр. 2009 Отправлено: 23 Октября, 2011 - 19:48:19 |
|
|
|
|
Здравствуйте. Подскажите какие обязательные страховки необходимо иметь при въезде на Шри-Ланку? Обратились в страховую для получения медицинской страховки для ребенка, нас напугали, что на всю семью надо страховку как для временно выезжающих за границу,, а то на границе могут не пустить. Так ли это? И какие страховки при поездке на Шри-Ланку обязательны, а какие лучше все-таки иметь?
(Добавление) И хотела дополнить, летим через Дубаи, там нас насчет страховки не тормознут? |
|
В начало |
Всего записей: 4 Дата рег-ции: Окт. 2011 Отправлено: 11 Ноября, 2011 - 18:51:55 |
|
|
|
|
Татьянка На границе страховку не спрашивают. А вообще, мы страхуем через ингосстрах. Но при наступлении страхового случая, мы сами приезжаем на место, а потом уже разбираемся кто будет оплачивать лечение. Последний раз такое было в отеле Клуб Пальм Бей. Лет пять тому назад. Ребенок посскольнулся у бассейна и сломал руку. Рушан сам приехал и о бо всем договорился с клиникой.
Вообщем у вас на руках будет отсканированная копия страхового полиса, а также ваучер с телефонами нашей компании в Коломбо. Все говорят по русский. Этого достаточно.
----- Глобал Холидей / Индивидуальные туры по Шри-Ланке / Контакты: https://travellanka.ru/contaks.html
Группа Вконтакте: https://vk.com/srilankaisland |
|
В начало |
Всего записей: 5928 Дата рег-ции: Февр. 2009 Отправлено: 11 Ноября, 2011 - 23:04:45 |
|
|
|
|
Алекс, я не поняла вашу политику, страховку нужна или нет??? или вы вообще к страховкам относитесь негативно? Или вариант номер два- если заказывать тур у вас, то приезжают ваши врачи, оказывают помощь, все бесплатно и все тип-топ.... НО ЕСЛИ, тур не у вас, то дело труба получается??? Годами выбивать страхового возмещения или только ингосстрах упомянутый вами такой необязательный??? И вообще все страховые компании полное г..., по-вашему, и это вообще никому не нужно потому что ничего не добьешься. Так страховать или нет? |
|
В начало |
Всего записей: 13 Дата рег-ции: Нояб. 2011 Отправлено: 25 Ноября, 2011 - 15:23:39 |
|
|
|
|
Ритовка Обязательного страхования не требуется. Но мы автоматический выписываем всем нашим туристам медстраховку от ингосстраха с лимитом покрытия 50000 долл. У них хотябы есть договор с клиникой в Коломбо. Впрочем вы конечно правы. Со страховых выбивать деньги сложно. Лучше иметь прозапас некоторую сумму долларов. Каждый вибирает сам на что в этом случае полагаться. Если случай тяжелый, например перелом руки у бассейна, мы сразу же сами приезжаем в отель и занимаемся решением вопроса между пациентом и клиникой.
----- Глобал Холидей / Индивидуальные туры по Шри-Ланке / Контакты: https://travellanka.ru/contaks.html
Группа Вконтакте: https://vk.com/srilankaisland |
|
В начало |
Всего записей: 5928 Дата рег-ции: Февр. 2009 Отправлено: 26 Ноября, 2011 - 11:34:26 |
|
|